Aim of Emperor – работа на опережение

Текущий год для группы Aim of Emperor выдается ярким и богатым на события

Текущий год для группы Aim of Emperor выдается ярким и богатым на события. Забегая вперед, можно сказать, что топ-менеджмент компании действительно очень креативно относится к формированию собственной маркетинговой политики. И это не ограничивается исключительно продвижением своего «протеже» HondaJet, хотя и здесь прогресс на лицо. Мы видим много интересных совместных проектов в совершенно различных сегментах, которые новы и безумно интересны. Компания правильно и, самое главное, своевременно реагирует на малейшие изменения конъектуры рынка. Впрочем, давайте дадим слово главе Aim of Emperor Ираклия Литанишвили, которым расскажет нам обо всем том, что сделано и что нас ожидает.

Ираклий, осень – традиционное начало делового года. Что нового произошло в группе компаний Aim of Emperor?

2019 год складывается ярким на события и проекты для группы Aim of Emperor. Начну с расширения парка бизнес-джетов авиакомпании Emperor Aviation. В этом году мы получили в управление второй бизнес-джет Gulfstream G650. Emperor Aviation последовательно интегрируется в профессиональное международное сообщество – в июле мы стали полноправным членом Европейской ассоциации бизнес-авиации ЕВАА.

В июне мы выступили консультантами в уникальном авиационном проекте для республики Дагестан. Аэропорт Махачкала с привлечением наших экспертов из LIS Trading Group реализовал первый проект вертолетного аэротакси; парк состоит из двух вертолетов Airbus Helicopters H130. В рамках создания структуры оператора аэротакси, мы проанализировали и выбрали оптимальную модель вертолета, подобрали летный персонал, координировали в постановке флота в сертификат эксплуатанта. Этот проект уже успешно существует и пользуется спросом как транспорт для деловых и туристических перелетов.  

Если говорить о рынке чартеров, то летние месяцы показали впечатляющую динамику даже на фоне того, что лето, итак, считается сезоном традиционно высокого спроса. Рынок ожил и посвежел. По нашей статистике, рост летом 2019 года составил 39% по сравнению с июнем-августом 2018 года. Субъективным фактором роста послужило развитие и расширение нашей клиентской базы, а объективным поводом – улучшение экономической конъюнктуры.  Мы общаемся с партнерами и видим, что пассажиры в целом стали чаще летать. Появились у них и новые традиции, которые отмечаются не первый год: например, устоявшийся интерес к скидкам, сравнение стоимости рейсов регулярной и бизнес-авиации.

Читайте также  Вспоминая 2013 год: производители

Мы продолжили наше роуд-шоу с самолетом HondaJet: в марте состоялась его грандиозная трехдневная презентация в аэропорту Алма-Аты, а месяцем позднее – в аэропорту Лугано. На очереди – закрытый показ HondaJet в Киеве в конце сентября текущего года.

А какова реакция рынка на самолет HondaJet? Насколько я понимаю, ситуация в будущем позволяет надеяться на хорошие продажи.

Рынок реагирует по-разному, но в основном благоприятно. Этому способствует и стоимость бизнес-джета HondaJet, которая по меркам деловой авиации совсем невысокая, и тренд более внимательного отношения к расходам при эксплуатации самолета, и высокие летно-технические характеристики машины по сравнению с конкурентами. Полным ходом идет процесс сертификации HondaJet в России. Специалисты по сертификации завода Honda Aircraft уже приезжали в Россию для консультаций с коллегами из ФАВТ. Важным этапом стало подписание на МАКС-2019 соглашения о намерениях между компанией «Скай Лайт», входящей в группу Aim of Emperor, и ПАО «ГЛТК». В будущем это позволит создать и запустить механизм лизинга самолетов деловой авиации, которого в России пока не существует. И мы рады, что это событие может произойди при нашем непосредственном участии.

Какие новые проекты можно ждать в ближайшее время?

Как я уже упомянул, на авиасалоне МАКС было подписано соглашение, которое может стать одной из ступеней запуска нашего основного нового проекта – авиатакси на легких небольших самолетах HondaJet. Авиатакси – это новый формат перевозок деловой авиации, который уже успешно протестирован в Европе и США; команда Aim of Emperor переносит лучшую практику на российский рынок с учетом местных реалий. В основе механизма работы авиатакси заложен принцип доступных перелетов на относительно небольшие расстояния по России – до 1900 км. Фактически, авиатакси выходит на рынок, где еще нет конкурентов, а спрос на услуги уже сформирован. По нашей оценке, свыше 60% полетов внутри страны на самолетах классов Light Jets и Mid-Size Jets – это как раз короткие перелеты. При этом самолеты, которые их выполняют, либо морально устаревшие, либо достаточно большие, что, безусловно, влияет на удорожание короткой поездки. Наш продукт решит для клиентов обе эти проблемы.

Читайте также  Поставлен первый HondaJet Elite

Кроме того, в самое ближайшее время мы запускаем новый формат перевозок в партнерстве с известной сетью роскошных отелей по всему миру. Его ключевой особенностью станет VIP-перевозка гостей сети на бизнес-джете Bombardier Global 5000 в брендированной ливрее. Самолет будет летать на популярном среди туристов азиатском направлении, исключительно между отелями, входящими в сеть, и будет доступен только для ее гостей. Фактически, роскошный бизнес-джет будет выполнять функции условного шаттл-баса, что позволит поднять премиальный уровень сервиса на еще большую высоту. Эффективное управление бизнес-джета возьмет на себя авиакомпания Emperor Aviation. Я уверен, что до конца текущего года мы сможем анонсировать этот проект, и расскажем о нем в деталях.

Добавить комментарий