HondaJet взлетит в ноябре 2010 г.

Производитель, базирующийся в Северной Каролине сообщает, что в преддверии первого испытательного полета самолета HondaJet недавно были проведены первые тестовые проверки оборудования (power-on test).

 

Honda Aircraft в ноябре 2010 готовится начать летные испытания первого окончательного прототипа своего 7-местного VLJ, пишет Flightglobal.

Производитель, базирующийся в Северной Каролине сообщает, что в преддверии первого испытательного полета самолета HondaJet недавно были проведены первые тестовые проверки оборудования (power-on test). При проведении теста «power-on» была проверена работа электрооборудования от бортовой батареи и от внешнего источника питания до системы распределения электропитания.

В настоящее время основное внимание уделяется монтажу авионики и других электрических систем самолета. Старший менеджер по корпоративным вопросам Стивен Кини (Stephen Keeney) сообщил, что работы по монтажу двигателей начнутся, как только будет получена первая партия GE Honda HF120, которая ожидается в начале третьего квартала.

По его словам, монтаж двигателей на самолет займет от 6 до 8 рабочих недель. Как только эта работа будет выполнена и получены сертификаты от изготовителя двигателей, прототип будет готов к полету. Кини также сообщил, что в настоящий момент целью Honda является первый полет в ноябре этого года и ввод в эксплуатацию летом 2012 года.

Легкий самолет HondaJet изначально планировалось ввести в строй в конце 2010 года, но программа столкнулась с многочисленными задержками, связанными в основном с проблемами поставщиков. В начале 2009 года выпуск самолета был перенесен на 12 месяцев — на конец 2011 года. А в апреле этого года Honda сообщила своим клиентам о еще одном переносе срока ввода эксплуатацию самолета – уже на третий квартал 2012 года.

Но, по словам Кини, строительство производственного объекта для сборки самолета площадью 250000 ft2 (23000 м2) в Гринсборо, Северная Каролина, идет по плану. Объект будет открыт в начале 2011 года. И это несмотря на то, что в соответствии с пересмотренным графиком, производство не начнется до начала 2012 года. Но эта отсрочка даст дополнительное время для подготовки производства и наладки оборудования.

Читайте также  Яркий 2015-й!?

Испытания концепта HondaJet, который налетал более 500 часов с момента первого полета в 2003 году, будет завершены, так как уже утвержден окончательный облик самолета. Второй тестовый самолет должен приступить к испытаниям в середине 2011 года.

Также производитель сообщает, что недавно были завершены первые статические испытания самолета и в этом месяце планируется начать статические испытания элементов конструкции самолета. Эти тесты, с использованием 1800 тензодатчиков, будут проводиться в исследовательском центре Honda в Гринсборо.

По материалам Flightglobal

 

Добавить комментарий