Teal Group представила десятилетний прогноз

Согласно данным компании, уже в 2021 году поставки деловых самолетов возвратятся к уровню 2008 года

Аналитическое агентство Teal Group представило свой прогноз поставок бизнес-джетов на ближайшие 10 лет. Согласно данным компании, уже в 2021 году поставки деловых самолетов возвратятся к уровню 2008 года. Однако в 2017 году ожидается небольшой спад – производители смогут передать заказчикам на 2,3% меньше воздушных судов, чем годом ранее. Скромный рост ожидается лишь в конце этого десятилетия.

В целом Teal Group прогнозирует производство 11434 деловых самолетов на сумму $272,1 млрд в течение следующих 10 лет:

  • 8253 бизнес-джетов на сумму $236,3 млрд.
  • 213 бизнес-лайнеров на $18,3 млрд.
  • 2968 турбовинтовых самолетов — $17,5 млрд.

Для сравнения, за последние 10 лет было поставлено 11247 бизнес-самолетов стоимостью $260,1 млрд.: 

  • 7800 бизнес-джетов $211,5 млрд.
  • 447 бизнес-лайнеров, $31,8 млрд.
  • 3000 турбовинтовых самолетов, $16,8 млрд.

Teal Group ожидает, что Gulfstream и Bombardier станут лидерами рынка бизнес-джетов (по суммарной стоимости, а не по количеству, прим. ред.) с долей в 31,5% и 28,3% соответственно, за ними следуют Dassault Falcon (17,4%), Textron Cessna (13,8 %), Embraer Executive Jets (6,6%). Согласно прогнозу Teal, Honda Aircraft, Eclipse и Pilatus разделят оставшиеся 2,4%.

Ранее Jetcraft, лидер в области деловой авиации по продажам, маркетинговым решениям и стратегиям владения воздушными судами, опубликовала свой третий ежегодный прогноз для рынка деловой авиации на ближайшие 10 лет. Мировой парк воздушных судов деловой авиации на сегодняшний день насчитывающий чуть более 21000 единиц, а в 2026 году преодолеет отметку в 28000 самолетов (без учета выведенных из эксплуатации), показав рост на 33% за прогнозируемый период. Согласно прогнозу Jetcraft 2017, к 2026 году будет выпущено 8349 единиц техники общей стоимостью $ 252 млрд. (в ценах 2017 года). Северная Америка снова будет лидировать с 62% (5176 единиц) доли от общего объема рынка по количеству поставленных воздушных судов, за ней следует Европа с 17% и Азия 12% (1420 единиц и 1002 единиц соответственно).

Читайте также  HondaJet Elite сертифицирован в Канаде

«Указать точное время перехода на новый бизнес-цикл сложно», — говорит председатель Jetcraft Джахид Фезал-Карим. «Наш прогноз показывает, что мы наконец-то выходим из состояния кризиса 2008 года, и входим в период нескольких лет более стабильного, здорового роста и увеличивающихся доходов. Этот новый бизнес-цикл должен определить состояние нашей индустрии на предстоящие годы».

Добавить комментарий