Новый претендент на пьедестал

Если полугодовые результаты поставок ассоциации GAMA принять за нынешний рыночный тренд, то бизнес-джет HA-420 HondaJet может стать самым массовым легким самолетом в 2017 году

Если полугодовые результаты поставок ассоциации GAMA принять за нынешний рыночный тренд, то бизнес-джет HA-420 HondaJet может стать самым массовым легким самолетом в 2017 году. Таким образом, HondaJet заберет титул самого массового у Embraer Phenom 300, который был самым продаваемым в этой категории в течение четырех лет.

 

Согласно последним данным GAMA, Honda Aircraft поставила в первом полугодии 24 своих легких самолета, в то время как Embraer передал заказчикам за это время 20 Phenom 300. Однако в активе Embraer есть козырь. В настоящее время на своем заводе в Гринсборо компания Honda Aircraft производит самолеты HondaJet со скоростью около четырех единиц в месяц, и не будет наращивать мощности до марта 2019 года, когда сможет выпускать до 80 самолетов в год. Сборочное предприятие Embraer Executive Jets в Мельбурне, штат Флорида, сейчас имеет возможность собирать до 96 Phenom в год, а при трехсменной работе – еще больше.

«Мы прогнозируем, что Phenom 300 в очередной раз возглавит список по количеству поставок в 2017 году, превысив 60 самолетов», — сказал изданию AIN управляющий директор JetNet iQ Ролли Винсент. «У Embraer по традиции очень сильный четвертый квартал, компания поставила в четвертом квартале 2016 года 25 Phenom 300. На начальном этапе истории самолета сложно прогнозировать поставки HondaJet и мы считаем, что Honda закончит год с темпом где-то около 3,5 самолетов в месяц или 42 в год».

Читайте также  Состояние новых проектов на рынке бизнес-авиации и авиации общего назначения

Добавить комментарий