HondaJet покажется на ПМЭФ

Aim of Emperor познакомит участников Петербургского Международного Экономического Форума 2018 с новейшим самолетом HondaJet

Группа компаний Aim of Emperor, предоставляющая полный спектр услуг на рынке бизнес-авиации, впервые принимает участие в Петербургском Международном Экономическом Форуме 2018, который пройдет с 24 по 26 мая в «Экспофоруме». Стенд Aim of Emperor / HondaJet расположен при входе в павильон G, стойки 66-68. Группа компаний, являющаяся представителем по продажам HondaJet Central Europe, презентует новейший инновационный японский бизнес-джет легкого класса HondaJet.

 

«HondaJet – маленький бизнес-джет с большими возможностями. Сразу оговорюсь – маленького в самолете только габариты и стоимость операционного летного часа – тысяча двести евро», – рассказывает Ираклий Литанишвили, учредитель группы компаний Aim of Emperor. «HondaJet – это идеальный инструмент для российского бизнеса с региональной филиальной сетью. С ним больше не придется летать долгими стыковочными рейсами через Москву, тратить впустую дорогое время топ-менеджеров и подстраиваться под зачастую неудобное расписание авиакомпаний». 

Исключительно для участников ПМЭФ 2018 группа Aim of Emperor предлагает уникальные условия и скидку при покупке нового самолета HondaJet 2018 года выпуска. Кроме того, прямо на стенде желающие могут записаться на демонстрационные полеты на HondaJet*. 

Новейший легкий HondaJet производства японской компании Honda Aircraft – это бизнес-джет на каждый день. Он вмещает до 6 пассажиров, развивает крейсерскую скорость до 777 км/ч с практической дальностью полета более 2200 км. HondaJet оборудован самым передовым навигационным комплексом Garmin G3000 со «стеклянной кабиной» пилотов, оснащенной тремя 14-дюймовыми дисплеями с полностью сенсорным управлением. Пассажиров приятно удивит полноценная туалетная кабина с элегантным кобальтово-синим умывальником; отдельной комнаты нет не только в «одноклассниках», но и в самолетах классом выше. В HondaJet есть вместительное багажное отделение, которое даже просторнее, чем в бизнес-джетах легкого класса.

Читайте также  Бизнес-авиация 2011: состояние, тренды, перспективы

Добавить комментарий