Honda и Cirrus спасли поставки в 2017

Если бы в прошлом году не было поставок двух относительно новых сверхлегких реактивных самолетов, HondaJet и Cirrus SF50, результаты в сегменте бизнес-джетов в 2017 году были бы значительно ниже, чем в 2016

Если бы в прошлом году не было поставок двух относительно новых сверхлегких реактивных самолетов, HondaJet и Cirrus SF50, результаты в сегменте бизнес-джетов в 2017 году были бы значительно ниже, чем в 2016. По данным GAMA, производители поставили 667 бизнес-джетов в 2016 году, а в 2017 году – на девять больше, что привело к увеличению поставок на 1,3%.

 

В своем еженедельном отчете о деловой авиации независимая консалтинговая компания Corporate Jet Investor отметила: «Без поставок HondaJet и SF50 общие поставки в прошлом году упали бы на 8,3%». 

Honda закончила 2016 год, поставив 23 HondaJet. В прошлом году Honda почти удвоила поставки, до 43 самолетов. Между тем, стартовые поставки однодвигательного самолета Cirrus SF50 начались в последнем квартале 2016 года, а в прошлом году Cirrus поставил 22 новых самолета.

В докладе также подчеркивается тот факт, что Airbus и Boeing в течение года не поставили ни одного делового самолета. «За последние два года поставки Gulfstream G450 и G550 стали замедляться, также как и поставки Bombardier Global». В докладе отмечается: «Было бы легко сделать вывод и сказать, что мы видим переход к самолетам меньшего размера, что на самом деле будет не совсем правдой. Сейчас мы находимся в затишье между периодами, ожидая вывода на рынок следующего поколения новых, более крупных самолетов».

Corporate Jet Investor также признал, что на результаты этого года будут влиять поставки другого новичка в сегменте легких джетов – Pilatus PC-24.

Читайте также  HondaJet полетел

Добавить комментарий