Honda Aircraft представляет HondaJet Elite S

Вчера на виртуальной церемонии президент и генеральный директор Honda Aircraft Мичимаса Фуджино представил новый бизнес-джет HondaJet Elite S. Среди его особенностей – увеличение максимального взлетного веса, усовершенствованная кабина экипажа, улучшение управление с носовым колесом и новые цвета окраски.

Elite S будет доступен с июня по базовой цене $5,4 млн (базовая цена Elite, когда он был представлен ​​в 2018 году составляла $5,25 млн).

Взлетный вес HondaJet Elite S вырос на 200 фунтов по сравнению с моделью Elite, что позволяет перевозить дополнительного пассажира или пролетать с одним пилотом и пятью пассажирами на 120 морских миль дальше. По словам Honda Aircraft, дополнительная возможность увеличенной максимальной взлетной массы является результатом «дополнительного анализа, наземных и летных испытаний, а также дополнительных сертификационных испытаний для подтверждения характеристик самолета и его конструктивных возможностей».

В кабине экипажа появились новые функции, в том числе радиосвязь Com 3 и система FAA Data Comm, а также бортовая система связи «запрос-ответ» (ACARS), добавленные в комплект авионики Garmin G3000. Data Comm позволяет пилотам использовать сообщения в текстовом режиме через контроллеры сенсорных экранов G3000 для запроса разрешения на вылет и обслуживания на маршруте, если это доступно в США. ACARS предназначена для получения информации о терминалах и погоде, включая разрешения на вылет из поддерживаемых аэропортов, а также для связи с операционными центрами для загрузки планов полета, обмена сообщениями, прогноза погоды и автоматического определения местоположения, а также статуса выхода/выключения/запуска/прибытия. Радиомодуль Com 3 также можно использовать в качестве радиомодуля УКВ, отключив в нем канал передачи данных.

Эти функции, по словам Фуджино, «предназначены для снижения нагрузки на пилотов, а также повышения безопасности и эффективности».

Читайте также  Бизнес-авиация 2011: состояние, тренды, перспективы

По словам Honda Aircraft, новая усовершенствованная система усиления управления носовым колесом (ASAS) «помогает снизить нагрузку на пилота во время посадки, расширяет эксплуатационные ограничения и повышает безопасность полетов в определенных погодных условиях».

В настоящее время не предусмотрено пакета обновлений для модернизации моделей HondaJet Elite до конфигурации Elite S, но компания планирует получить мнение клиентов о желательности такой опции.

Для Elite S доступны три новые схемы окраски: оружейный металл, роскошное золото и глубокий морской (gunmetal, luxe gold и deep sea blue). Elite S, показанный во время виртуальной презентации, имел высокотехнологичную схему камуфляжа, что, по словам Фуджино, является «уникальной схемой окраски, отражающей дух компании Honda Aircraft, поскольку мы продолжаем наши исследования и разработки передовых технологий и расширяем горизонты бизнес-джета».

Представляя новую модель, Фуджино сказал: «Мы твердо верим, что никогда нельзя стоять на месте, и [мы] всегда стремимся раздвинуть границы и развивать наш дизайн. Эта философия непрерывного совершенствования привела к появлению HondaJet Elite, а теперь и Elite S, следующей версии HondaJet для расширения эксплуатационных возможностей».

Добавить комментарий