HF120 готовится к серии

Компания GE Honda Aero Engines готовится к серийному производству своего нового двигателя HF120

Компания GE Honda Aero Engines готовится к серийному производству своего нового двигателя HF120. Он будет устанавливаться на самолете HondaJet, для которого и разрабатывался. Тем не менее, недавно HF120 был выбран компанией Sierra Industries для программы Sapphire по модернизации самолетов Cessna 525, CitationJet, CJ и CJ 1+.

Федеральное авиационное управление США (FAA) сертифицировало HF120 13 декабря 2013 года. Сертификат летной годности двигателя тягой 2095 фунтов последовал после обширной программы наземных и летных испытаний, в которых участвовало 13 силовых установок. За время сертификационных тестов HF120 накопил более 14000 циклов и 9000 часов испытаний. В настоящее время десять серийных двигателей уже поставлены Honda Aircraft.

Однако то, что двигатель разрабатывался «с чистого листа», внесло коррективы в сроки сертификации. Так, в феврале 2011 года вентилятор двигателя не прошел необходимый тест на попадание льда, что потребовало доработок. Но уже на тот момент HF120 задерживал весь проект HondaJet на один год. 

Главным преимуществом в эксплуатации HF120 должен стать ресурс двигателя между капитальными ремонтами 5000 часов, что по заверениям разработчиков является лучшим показателем в своем классе.

В настоящее время сборка ведется на заводе GE в городе Линн, штат Массачусетс, где будут производиться первые партии моторов. В дальнейшем производство будет перенесено на завод Honda Aero в Берлингтон, штат Северная Каролина, где к концу года закончатся требуемые согласования FAA. 

Читайте также  Honda Aircraft пришла в Китай

Добавить комментарий